Расстояние в 240 км поезд может пройти за 4 ч,а самолет пролететь за 16 мин.
Сколько километров проходит поезд за 1 ч?
Сколько километров может пролететь самолет за 1 мин?
Ребята,помогите пожалуйста,а то у меня с математикой очень хромает:(
Надеюсь на вашу помощь!
Даю 20 баллов:)

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T11:10:16+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-25T11:12:20+00:00
S-240 км 
Поезд-4ч
Самолет-16мин
Поезд за 1 ч-?
Самолет за 1 ч-?
1)240/4=60(км/ч)поезд
2)240/16=15(км/мин)
3)15*60=900(км)
Ответ поезд пройдет за час 60 км а самолет 900 км