Составить выражение:
Турист ехал на автобусе 3 часа со скоростью а км/ч, а потом еще прошел на лыжах b км. Каков весь путь туриста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T15:08:38+04:00


(3*а)+b bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
2014-02-25T15:20:32+04:00


S путь =(3 ч * a км/ч)+b км
всем спасибо
пожалуйста.
Составить выражение:
1. Трактор проехал n км за 5 часов, а грузовик это же расстояние проехал за 3 часа. На сколько километров в час скорость грузовика больше?
2. Велосипедисту нужно проехать r км. Он уже проехал 4 ч со скоростью b км/ч. Сколько километров ему еще осталось проехать?