Сократите дроби: (не умею ставить черту дроби тут вместо этого я поставила знак тире) 108-12, 36-243, 120-168,720-640 пожалуйста не умею

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T11:00:21+00:00
108/12=9
36/243=12/81=4/27
120/168=60/84=10/14=5/7
720/640=72/64=9/8
Правильно,там 120/168...
Комментарий удален
Комментарий удален
108/72=54/36=27/18=9/6=3/2
108/72=12/8=3/2=1 1/2
Лучший Ответ!
2014-02-25T11:05:03+00:00