С одного садового участка собрали 1 ц 80 кг яблок,а с другого в 2 раза больше.На зиму отложили 1/5 всего урожая,а остальное продали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T14:53:33+04:00


Первый участок  1 ц 80 кг = 180 кг
Второй участок   180 кг * 2 = 360 кг
Вместе : 180 + 360 = 540 кг
Отложили на зиму : 540 * 1 : 5 = 108 кг = 1 ц 8 кг
Продали 540 - 108 = 432 кг = 4 ц 32 кг
2014-02-25T15:05:45+04:00
1 участок-180 кг
2 участок- 360 кг
Вместе на 2 участках- 540 кг
А продали- 432 кг =4ц32кг