От домы до школы ученик сначала идет пешком со скоростью 5 км/ч,а потом едет на автобусе-эксспрессе со скорстью 70 км/ч.Путь пешком занимает у него на 0,1 ч меньше,чем на автобусе.Определите расстояние,которое ученик идет пешком,если весь путь от дома до школы равен 22 км.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T16:35:18+00:00

Найдём время , затраченное на всю дорогу:

S=tV

t=S:V

t=22км:(5км/ч+7км/ч)=2ч

Пусть х-время, которое ученик затратил, чтобы пройти пешком, тогда х+0.1 - время , затраченное на езду на автобусе. Составим уравнение.

х+х+0.1=2

2х=2-0.1

2х=1.9

х=0.95

Ответ: 0.95 ч или 57 мин

Лучший Ответ!
2012-04-04T16:41:22+00:00

 

                       скорость V (км/ч)     Путь S (км)              время  t  (ч)       

 

пешком             5                            5*( х - 0,1)                   х - 0,1

на автобусе      70                               70х                              х

 

Т.к.  по условию  путь от дома до школы равен 22 км, составим уравнение:

 

5*( х - 0,1)   +  70х  =  22

5х - 0,5   +  70х  =  22

75х - 0,5  =  22

75х  =  22,5

х  =  22,5 : 75

х  = 0,3  (ч)

время которое ученик едет на автобусе 

 

Найдем время ,которое ученик идет пешком:  х - 0,1 = 0,3 -   0,1 = 0,2

Тогда расстояние,которое ученик идет пешком  s = V*t = 5 * 0,2 = 1 (км)

 

Ответ:  ученик идет пешком 1 км.