Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T14:26:59+04:00


1) 12 * 3 = 36 км проехал через 3 часа велосипедист
2) 5 * 3 = 15 км прошел пешеход за 3 часа
3) 36 + 15 = 51 км проехали они вместе
4) 68 - 51 = 17 км стало между велосипедистом и пешеходом через 3 часа 

2 способ

1) 12 + 5 = 17 км/ч скорость сближения
2) 17 * 3 = 51 км прошли вместе и сократили на 51 км расстояние
3) 68 - 51 = 17 км стало между ними
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-25T14:31:43+04:00
1)12 +5=17(км/ч)-скорость сближения 
2)17*3=51(км/ч)
1)12*3=36(км/ч)-прошел 1
2)5*3+=15(км/ч)-прошел2
3)36+15=51(км)