Площадь одной комнаты 20,64 квадратных метров, а площадь другой комнаты в 2,4 раза меньше. Найдите площадь этих двух комнат вместе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-04T15:21:16+00:00

1) 20,64 : 2,4 =8,6 кв.м площадь другой комнаты

2) 20,64 + 8,6 = 29,24 кв.м площадь двух комнат

2012-04-04T15:21:58+00:00

1) 20.64:2.4=8.6-площадь 2 комнаты

2)8.6+20.64= 29,24 кв.м площадь двух комнат