Помогите найти подлежащее и сказуемое в предложениях:Иванушка - любимый герой бабушкиных сказок . Он - то нкрестьянский сын,то царевич.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T10:07:42+00:00
1. Иванушка - подлежащее
Герой - сказуемое.
2. Он - подлежащее
Сын, царевич - сказуемые
Спасибо
Может сын тоже сказуемое
Комментарий удален
Ладно БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
2014-02-25T10:08:50+00:00
Иванушка - любимый герой бабушкиных сказок (подлежащее - Иванушка, сказуемое - герой)
Он - то крестьянский сын,то царевич. (подлежащее - он, сказуемое - сын, царевич)