Любитель математике Вася получил задание по решению задач до конца недели."если я, начиная с сегоднешнего дня ,буду решать по 3 задачи в день , то выполню задание в воскресенье, а если по 5 ,то в пятницу,рызмышлял Вася.В какой день происходило это размышление?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T09:53:53+00:00
......это было в среду. так как, если бы он начал решать со среды по три задаче 3*5=15, где 3- число задач, а 5- определенное кол-во дней, а если по пять задач в день, то 5*3=15. где 5-число задач, а 3- кол-во дней
Благодарю)
ты первый сделал,Я тебе даю еще 26 баллов)
не за что)
2014-02-25T09:57:03+00:00
3*5=15 
воск-3 суб-3 пят-3 чет-3 ср-3 .............15
пят -5 четв-5 среда-5 .......15
среда