Помогите решить! От Москвы до Владивостока-9104 км, Уфа и Красноярск расположенны между Москвой и Владивостоком. От Москвы До Красноярская-4031 км, а от Владика до Уфы 7727 км. Сколько киломметров от Уфы до Красноярска?

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T19:25:58+04:00

1)  9104-7727=1377(от Москвы до Уфы)

2)  9104-4031=5073 (от Красноярска до Владивостока)

3)  1377=5073=6450

4) 9104-6450=2654 (то Уфы до Красноярска) 

Лучший Ответ!
2012-04-04T19:30:08+04:00

1) 9104-7727=1377(от Москвы до Уфы)

2) 9104-4031=5073 (от Красноярска до Владивостока)

3) 1377=5073=6450

4) 9104-6450=2654 (то Уфы до Красноярска)