Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях сравните царицу и молодую царевну.За что все любят молодую царевну.

2
Комментарий удален
Так же она убиралась у них

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:32:36+04:00
Молодую царевну все любят за то что она справедлива и ко всем добра
чей ответ лучше?
Просто я в 4 школе учусь мы только вчера прочитали эту сказку
чей ответ лучше?
Оу спайс!
Шта
2014-02-25T13:33:48+04:00
За то что она воспитанная и неприкословит им