Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:29:41+04:00
Их было ОЧЕНЬ много, вот лишь немногие в 2010г. Истинные масштабы наводнения в Краснодарском крае становятся понятными только сейчас Наводнение случилось в ночь на 16 октября. Причем произошло оно внезапно, и люди оказались не готовы к удару стихии. Сейчас большинство пострадавших уже вернулись в дома или живут у родственников. Но количество осадков в этом регионе ежегодно растет. Из наиболее опасных мест людей необходимо переселять. Минрегионразвития обещает разработать программу переселения на период до 2018 года. Но сейчас покинут родные места только жители тех 304 домов, которые не подлежат восстановлению. Средства обещают выделить такие же, как и пострадавшим от летних пожаров: до двух миллионов рублей на дом и миллион — на инфраструктуру. 
Огненные смерчи в Бразилии, конец августа 2010. В районе Сан-Паулу уже 3 месяца небыло дождей, засуха и сильный ветер способствали распространению пожаров. Воронка вихря прошла через горящее поле, образовав в небе гигантский пылающий факел. Вихрь пламени высотой в несколько метров "гулял" по горящихм полям, остановив движение по ближайшим автотрассам. Спустя небольшое время торнадо исчез так же быстро, как и появился. Для тушения пламени пожарные использовали вертолет. 

Над Барнаулом 22 мая пронесся странный смерч. Это было около 14.00. Торнадо был высотой приблизительно сорок метров, он появился из ниоткуда и, покружив несколько минут, также бесследно исчез. 
Рассказывают очевидцы: «Мы были шокированы, стало немного не по себе. Скрывать не стану, даже мурашки по телу, но я представляю, какого страха натерпелся наездник, который в нескольких метрах промчался мимо торнадо» . 
После произошедшего на месте торнадо образовалось абсолютно гладкое место, весь песок и пыль были расчищены. 
Синоптики охарактеризовали загадочное явление как смерч. «Это сильный столбовой ветер, который дует по кругу в одном направлении. Торнадо - это американское определение данного явления. У нас его называют смерчем.
2014-02-25T13:30:22+04:00
Смерчи (торнадо), ураганы и тайфуны на Земле