Напишите сколько вспомните названий книг, фильмов с использованием числительного..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:23:10+04:00
"Три мушкетера", (А. Дюма) , Трое поросят, 12 стульев (Ильф и Петров) , Сердца трех (Джек Лондон) , серия Трое из Леса (Юрий Никитин) (жанр фэнтези) 
Одиннадцать минут (Коэльо Пауло) , Пятая гора (Коэльо Пауло) , Сто лет одиночества (Маркес Габриэль Гарсия) , Великолепная шестерка (Васильев Борис Львович ), Три товарища (Ремарк Эрих Мария ), Двое в декабре (Казаков Юрий Павлович) . 
2014-02-25T13:25:38+04:00
1+1 жизнь пи 9 с половиной недель девятая рота восьмая миля триста спортанцев милиион к рождеству