приспособление у млекопитающих обеспечивать теплокровность?

почему орхидеи не сожают в обычные горшки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T19:21:08+04:00

Характерная для млекопитающих теплокровность то есть постоянное подерживание температуры тела,теплокровность характерна для млекопитающих и птиц

Преждевременое уведание цветка и высыхание листьев ПРичина недостаточная влажность в воздухе

2012-04-04T19:31:02+04:00

Характерная для млекопитающих теплокровность то есть постоянное подерживание температуры тела,теплокровность характерна для млекопитающих и птиц

Преждевременое уведание цветка и высыхание листьев ПРичина недостаточная влажность в воздухе