Любаша,за отметку верных решений нарушение!!!!! В 5 классе уже проходят пропорции!!!!!! Если надо простое решение надо указывать в условии, что как можно проще .Пожалей работу модераторов
Комментарий удален
В вашем понятие " сделайте обычным решением" это как?
Комментарий удален
x:21/25=15/28 х=15/28*21/25 сократи х=9/20=0,45

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-25T08:37:06+00:00
25X \ 21 = 15 \ 28
25X * 28 = 21 * 15 
700X = 315 
X = 315 : 700 
X = 0.45 
Комментарий удален
решаи лучше методом пропорции))) 21:25=0,84
Комментарий удален
Моё решение уже приняли Ты второй раз его поставила в нарушение Плохое настроение ????????????
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-25T08:39:45+00:00
 \frac{x}{21/25}  \frac{15}{28}
Решаем пропорцией:
 \frac{25х}{21}  \frac{15}{28}
25х*28 = 21*15
700х = 315
х =  \frac{315}{700} - сократим на 5
x =  \frac{63}{140} - сократим на 7
x =  \frac{9}{20} -
x= 0,45
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
за пять пунктов - а сколько кайфа. Два решения удалил(а), теперь завлекает лучшим решением.