Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • udn63
  • середнячок
2014-02-25T08:27:33+00:00

Решение приведено на листочке. Отсканировано и прикреплено.

 

2014-02-25T08:31:14+00:00
1) 3-2х<0  -2х<-3  x>1.5 первое неравенство ;  6x-2>0  6x>2  x>1/3 второе неравенство
2)х2+4х-5<=0  x(x+4)<=-5  x<=-5 первый корень   x+4<=-5  x<=-9 второй корень если их подставить в неравенство, то получается что подходит только первый корень, а второй нет значит только один ответ
3)15а2/3а-2 -5а  упростить = 15а2-5а(3а-2)/(3а-2)=(15а2-15а2+10а)/(3а-2)=10а/(3а-2)
4)4(x+8)-7(x-1)<12  4x+32-7x+7<12  -3x<-27 x>9