Округлите пожалуйста числа 616086 580770 267983 и 219861 ПППППППППППЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T11:38:56+04:00
2014-02-25T11:43:39+04:00


616086 = 616090 = 616100= 616000 = 620000 = 600000
580770 = 580780 = 580800 = 581000 = 580000 =  600000
267983 = 267980 = 268000 = 270000 = 300000
219861 = 219860 = 219900 = 220000 = 200000