Маша истратила 30% всех денег, и у неё осталось 280 руб. Сколько денег было у Маши?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T18:39:11+04:00

 

истратила 30% значит осталось 70%

 

70%--280рублей

100%--хрублей

 

х=(280*100)/70= 400

ответ 400 рублей

 

2)уценили на 20% значит стоит 80%

 

80%--240 рублй

100%--хрублей

 

х=(240*100)/80=300

 

ответ 300 рублй

  • Lidya
  • середнячок
2012-04-04T18:40:42+04:00