в двух корзинах 32 кг яблок,причем в одной из них яблок в 4 раза меньше ,чем в другой.сколько яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T18:39:49+04:00

пусть в первой корзине было х яблок, тогда во второй 4х.

 решение:

х+4х=32

5х=32

х=32:5

х=6,4(кг)-в первой корзине

32-6,4=25,6(кг) во второй корзине

Ответ: 6,4 кг; 25,6 кг.

2012-04-04T18:43:21+04:00



если

в 1-ой корзине--------х кг 

во 2-ой корзине--------х*4 кг

получается

х+4х=32

5х=32

х=32:5

х=6,4 кг------- яблок в первой корзине


6,4*4=25,6 кг-----яблок во второй корзине.