Выполните деление с остатком:)
Помогите прошу очень надо
б) ³44:6, 250:7, 70:9 172:5, 55:13, 470:15, 650:90, 7300:900, 200:300, 175:200
Выполните проверку

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T10:27:30+04:00
1)7,3
2)35,7
3)7,7
4)34,4
5)4,2
6)31,3
7)7,2
8)8,1
9)0,6
10)0,8
Всем спасибо кто написал удачи в дальнейшем!!!!
спасибо
Незачто:)
Лучший Ответ!
2014-02-25T10:28:02+04:00


44 : 6 = 7 (ост.2)
250 : 7 = 35 (ост.5)
70 : 9 = 7 (ост.7)
172 : 5 = 34 (ост.2)
55 : 13 = 4 (ост.3)
470 : 15 = 31 (ост.5)
650 : 90 = 7 (ост.20)
7300 : 900 = 8 (ост.100)
200 : 300 = 0 (ост.200)
175 : 200 = 0 (ост.175)

Всем спасибо кто написал удачи в дальнейшем!!!!