помогите условие задачи написать

за сутки 16 автомобилей выбросили в атмосферу 320кг выхлопных газов сколько килограммов выхлопных газов выбросят 53автомобиля если каждый выбрасывает одинаковое количесво газов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T10:20:06+04:00


16 авто-320кг
53 авто-?кг

1)320:16=20кг-1 авто.
2)53*20=1060кг-53 авто.
так в моём решении есть и условие
Комментарий удален
внимательнее будьте.пожалуйста))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-25T10:27:22+04:00


1) 320 : 16 = 20кг - выбросил 1 автомобиль
2)53 •20 =1060кг Ответ:53 автомобиля выбросят 1060кг выхлопного газа