поставь данные глаголы в форме 1-го лица множественногочисла .придумай с нимми предложения.запиши
надеяться,клеить,бороться ,посмотреть,обидеться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T10:16:08+04:00
Надеемся. клеим. боремся. посмотрим. обиделись. Мы надеемся,что посмотрим новый фильм в понедельник. Мы клеим обои. Мы боремся за чистоту улиц! Мы обиделись друг на друга.
2014-02-25T10:36:40+04:00
надеемся. клеим. боремся. посмотрим. обиделись. Мы надеемся,что посмотрим новый фильм в понедельник. Мы клеим обои. Мы боремся за чистоту улиц! Мы обиделись друг на друга.