Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T05:56:53+00:00
Ну ОА и ОВ это радиус окружности. значит они равны. а значит ОА=АВ=ОВ=6
2014-02-25T06:03:05+00:00


В треугольнике АОВ  АО=АВ => АОВ - равнобедренный
АО=ВО=R, где R - радиус окружности
Следовательно, треугольник АОВ - равносторонний => все его внутренние углы равны 60 градусов.
<AOB=60 (центральный)=> величина дуги АВ =60 град.
R=6 см
Длина дуги АВ= ПR*60/180=П*6/3=2П (см)

Ответ: 2П см