Издвух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста .Один из них двигался со скоростью 70км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами .

2
я думаю решать так 140:70*65=130 это 1 действие а второе 130+140=270? так надо????

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T05:39:46+00:00


1) 140 : 70 = 2 часа ехал первый
2) 65 * 2 = 130 км/ч скорость второго
3) 140 + 130 = 270 км расстояние между городами
скорость второго 65 км/час! а 130 км это расстояние, пройденное вторым за 2 часа
ну да !
Комментарий удален
2014-02-25T05:40:58+00:00


1) 140 : 70 = 2(ч) до встречи ехали мотоциклисты
2) 65 * 2 = 130(км) до встречи проехал второй мотоциклист
3) 140 + 130 = 270(км) расстояние между городами
а тут ещо можно в 2 действия
спасибо