Какой падеж применить в предложении - жизнь дана на добрые дела? Всех дел не переделаешь? Языком не спеши, а делами не смеши? Умен на словах, да глуп на делах? По твоим делам по тебе судят? В слове дела определить падеж

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T09:17:15+04:00
Это скорее всего Р.п, но это не точно
р.п только один
к 3 предложению и.п
там вообще нет именит.падежа
Лучший Ответ!
2014-02-25T09:54:34+04:00
...на добрые дела - вин.п., всех дел - род.п., делами - тв.п., на делах - предл.п., по делам - дат.п.