Ответы и объяснения

  • SaraD
  • середнячок
2014-02-25T08:23:08+04:00
Котятки, глазки, зубки, залез, шмкаф, полез, сапожки, сапоги. тут только слова с пропусками
Лучший Ответ!
2014-02-25T08:26:19+04:00
НАЗВАНИЕ" Любопытные котятки"
У кошки Анфиски родились котятки 
Скоро у них  открылись глазки и прорезались зубки. Малыши первый раз выбрались из корзинки. Один залез по шкаф. Другой  заполз под кровать . Под кроватью стояли сапожки. Котенок залез в сапог и уснул.