побыстрее пожалуйста, я на экзамене сижу:'(
в 6 часов?
часовой пояс знаешь что такое?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T02:43:38+00:00
Дискриминант равен 49 , х1=2, х2=-5 ответ между -5 и 2 не вклучая крайние точки а если больше или равно тогда включая эти точки
2014-02-25T02:49:13+00:00
Вооот все тут)фото прилагается)
чееее такое??)
я же типо на пробнике сижу:(
аааааа печальбедагоооре мне щас тож писать ток у нас сотки забирают ты на каком именно???)))
матка)
неее не то имела ввиду что именно какой пробник?вот я например щас буду ент писать а тыы?