Привет. Ребят нужна помощь) нужно привести многочлен к стандартному виду 9y⁴ + 3y² - 2y³-y - 8y⁴- 3y² + 2. Нужно расписать что и откуда вычитать, сложить и т .д. Если можете то ещё со стандартного вида окончательный итог получить) Надеюсь я вас не запутала. Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T11:07:48+04:00
 немного запутано
9у⁴+3у²-2у³--у-8у⁴-3у²+2=у⁴-2у³-у+2=у³(у-2)-(у-2)=(у-2)(у³-1)
наверное так
Лучший Ответ!
2014-02-25T12:35:15+04:00
Смотри на фото!
подобные ( т.е. с одинаковой буквенной частью) одночлены подчеркнуты одинаковыми линиями, а + 3y²  и -3y²  сократились!!! а те,которые выделены разными цветами там выносим общий множитель!!!