Приведите примеры жизненных наблюдений отразившихся в произведениях Тургенева, Некрасова, Салтыкова-Щедрина?!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T00:49:37+04:00
Можно написать например про произведение Некрасова "Размышления у парадного подьезда". Там, если прочитать, встречается несправедливость, и то что люди которые богатые и значимые в обществе воспринимаются с большим уважением, чем обычные люди, те же самые крестьяне. Исходя из этого приведи пример какой нибудь из жизни..То что например, и в жизни, люди которые богаче - всегда первее всех, Они своими деньгами и значимостью могут попадать везде без очередей и все такое.
вот:)
2014-02-25T00:54:41+04:00
Короче говоря, писатели говорят о том, что типа к богатым надо относится хорошо, а о бедных ноги вытирать