В треугольнике ABC угол C - прямой, AD перпендикулярна плоскости ABC. Докажите, что треугольник DBC - прямоугольный.

2
какой клас?
10
а где точка L? на чертеже нет
а причём L? может это градус?
Послание для 10 класса моей школы. Таися расстроится, узнав о том, что вы списываете ;)

Ответы и объяснения

2014-02-24T23:32:46+04:00
Я учусь в 7 классе).. учись
понял. это угол, спасибо. жду второго решения)
сейчас шнур возьму и закину
загружаю
оу
ок*
Лучший Ответ!
2014-02-24T23:34:17+04:00
Если есть перпендикуляр, то есть угол 90 градусов, то это уже будет прямоугольный треугольник
эх :( придётся завтра утром решать. Все равно спасибо :)
нз
я тож туплю(
катёл спит
сам еле как алгебру сделал(