на фабрике было 2826 м. ткани. 4/9 этой ткани израсходовали на пошив женский костюмов. на мужские костюмы израсходовали 1/2 количества ткани которая пошла на женские костюмы. сколько ткани пошло на пошив мужских костюмов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T23:19:30+04:00


1)2826:9*4=1256м-на женские костюмы.
2)1256:2*1=628м-на мужские костюмы.
2014-02-24T23:21:22+04:00


1)2826:9*4=314*4=1256,на пошив женских костюмов.                                                                                                           2)1256:2=628м на пошив мужских                                                                                                               Ответ:628м