У 4 мальчиков 20 дискет,поровну у каждого, а у девочки-3 дискеты.На сколько меньше дискет у девочки,чем у каждого мальчики?напишите пожалуйста дано

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T17:50:34+04:00



1)20:4=5(дис)-у одного мальчика.

2)5-3=2(диск)-разница дискет.

Ответ: на2 дискеты у девочки меньше,чем у мальчика. 

Лучший Ответ!
2012-04-04T17:55:14+04:00



20:4=5(дискет)-у каждого мальчика

5-3=2(дискеты)-меньше

Ответ:на 2 дискеты у девочки меньше чем у мальчика)