решити пожалуйста задачу.на склад привезли 4560 кг муки в мешках ,по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупыв мешках ,по 60 кг в каждом.на сколько больше привезли мешков с крупой , чем с мукой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T13:50:26+00:00

4560/80= 57 мешков муки

3840/60 = 64 мешка с крупой

64-57 = 7 мешков

ответ: на 7 мешков крупы привели больше чем муки

2012-04-04T14:09:23+00:00

4560/80=57 мешков муки

3840/60=64 мешка крупы

64-57=7 (м)

Ответ: на 7 мешков больше