Морфологический разбор слова расчестка, пожалусто очень срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T23:01:15+04:00
Расческа -сущ1. (что?)- расческа Н.ф- расческа2. нар.,неодуш.,ж.р, 1скл., ед.ч,И.п.3. Расческа(Подлежащее)
а ты?
Я в5
пон,а в каком городе?
а мне уже 33......
Ого
2014-02-24T23:02:12+04:00


Расчёска - сущ.
н/ф - расчёска
пост. признаки: неодуш., нариц., 1 скл., 
непост. признаки: ед.ч., ж.р., Им.п.
синтакс. роль в  предложении - подлежащее