найдите 5 безударных в корне? когда волька отлучался из комнаты хоттабыч вылезал из воды чтобы немного размятся но едва заслышав волькинышаги он с тихим плеском кидался в океанариум словно я не думал его покидать ему очевидно доставляло какое-то горькое удолетворение что волька то и дело начинал упрашивать его вылезть из воды и перестать дутся все это старик выслушавал повернувшись к мальчику хвостом стоило однако его юному другу развернуть учебние геграфии чтобы подзаняться к переэкзамовке как хоттабыч наполовину высовался из аквариума и горько упрекал вольку в бесчувственности дескать как это можно заниматься разными пустяками когда такой старый джинн так мучется ревматимом

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T19:01:39+00:00
ОКЕАНАРИУМ????    ИЛИ АКВАРИУМ???
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-24T19:02:40+00:00
Из воды, шаги, старик, хвостом, вылезал