Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T22:42:59+04:00
А сколько я знаю сердце может поражать трихинелла.
личинка трихинелла не локализуется в сердце,а поражает сердце половозрелая особь
2014-02-24T22:59:14+04:00
Локализуется же Копирую: Какие еще болезни могут быть вызваны трихинеллезом? <...> - аритмия, стенокардия, инфаркт, миокардит, сердечная слабость при локализации  личинок в сердце.
могу по другому поставить вопрос. " почему личинка трихинеллы не инкапсулируется в сердце?"
Ну не любит она мышцу сердца, что уж тут) Может если она инкапсулируется, то при атрофии мышцы потеряет свою жизнеспособность и из-за этого? Хотя не знаю
вот и я не знаю,да и весь мой курс не знает,озадачил зоолог. блиин... спасиб )))
"На все воля богов". С этим он не поспорит :D
точно:-D