План описания реки Невы. 2.Где находится исток реки? 3.Какое тичение быстрое или медленное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T22:42:08+04:00
2) бухта  Ладожского озера
3)Медленное так как она равнинная
2014-02-25T00:03:17+04:00
Исток бухта Петрокрепость Ладожского озера
течение Нева описывает вогнутую к югу дугу и впадает в Финский залив с востока,медленное
притоки:ижора славянка мурзинка утка охта волковка тосна мга святка

устье:Невская губа Финского залива весной так как снег она разливается,зимой замерзает летом с дождями уровень становиться больше местные жители - ингерманландцы - там клюкву собирали, рыба, судоходство очищает человек,страется меньше загрязнять