1) какова высота небоскреба если у его входа барометр показывает 760мм рт.ст. а на крыше 745мм рт.ст. ? температура воздуха 0 градусов по цельсию

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:36:07+00:00



Дано Po=760 мм рт ст    P1 = 745 мм рт ст      h- ?
ΔP = Po- P1-760 -745=15 мм рт ст
 при изменении высоты на 11 м давление меняется на 1 мм рт ст
h = 11*15=165 м -  высота ( ответ)
2014-02-24T18:36:51+00:00
С каждым 10,5 м уменьшается на 1 мм.следовательно разница между рт.ст. 15 15х10,5=157.5 вроде так ддореешай