токарь изготовил в каждый день из 8 дней 23 детали, и выполнил треть своего месячного задания.Сколько деталей он изготовил за месяц? помогите решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T17:34:07+04:00

если за каждый из восьми дней он изготавливал 23 детали то всего за 8 дней он изготовил 23*8=184детали.

184 детали это треть от месячного задания.значит за месяц он изготовил 184*3=552 детали.

2012-04-04T17:35:02+04:00

За 8 дней он изготовил 23х8=184 детали, т.е 184 это треть залания и  тогда 184х3=552 деталей это месечная норма) вроде так