Докажите что кожа человека состоит из разных типов тканей!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T17:49:25+04:00

Кожа человека - важный и сложный орган выполняющий различные функции. Кожа защищает организм от внешних воздействий (механических, химических, физических). Здоровая и неповрежденная кожа создает надежный барьер для болезнетворных микроорганизмов. Кожа участвует в процессах дыхания, выделения терморегуляции, велика ее роль в обмене веществ и других жизненно важных процессах.

В коже выделяют наружный эпидермальный слои, или эпидермис, собственно кожу - дерму и залегающую под ней подкожную клетчатку- гиподерму.

Эпидермис образован лежащими друг над другом в несколько десятков слоев эпителиальными клетками. Толщина его не везде одинакова, наиболее толстый эпидермис - до 1.5 миллиметра- имеет кожа подошв, ладоней, а самый тонкий-0,03 миллиметра- кожа век.
Наружный слой эпидермиса - роговой - это в основном состарившиеся и ороговевшие эпителиальные клетки. Они постепенно слущиваются и замещаются молодыми клетками мигрирующими сюда из глубоких слоев эпидермиса. Сроки полного обновления эпидермиса на разных участках тела различны: например, на коже подошв этот процесс длится около месяца, а на локте - дней десять.

В базальном, самом глубоком слое эпидермиса располагаются меланоциты - клетки, вырабатывающие пигмент меланин, от количества которого зависит цвет кожи: чем меньше меланина, тем кожа светлее, и наоборот. Меланоциты обладают способностью увеличивать выработку меланина под действием ультрафиолетовых лучей. Именно благодаря этому загар бывает самых разных оттенков. Есть люди - их называют альбиносами,- кожа которых лишена меланина и поэтому не поддается загару.

Лучший Ответ!
2012-04-04T18:55:44+04:00

Кожа –это покровный орган тела человека , состоящий из нескольких слоев тканей, имеющий специфическую структуру и выполняющий специализированные функции

Кожа образует наружный покров тела.Кожа состоит из эпидермиса и собственно кожи дермы

К дерме принадлежит подкожна жировая клечатка

Функции кожи

Защитная

терморегуляципя

выделительная

рецепторная обмен витаминов дыхательная