РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!((Известно,РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!((Известно, что ген карих глаз доминирует над геном голубых глаз. Голубоглазая женщина выходит замуж за кареглазого мужчину, чей отец был голубоглазым. Каких детей можно ожидать от этого брака и в какой пропорции?

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T22:15:37+04:00
Отец у мужика голубоглазый
ну они же кариглазые
нет, F1: Aa(карие глаза), aa(голубые глаза).
ой, думай как хочешь
а ты не спорь - всё правильно, хоть сам(а) проверяй!!
1:1
Лучший Ответ!
2014-02-24T22:20:24+04:00