Какой объем водорода и какая масса соли получиться в реакции кальция массой 60г с избытком сернистой кислоты?

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T22:10:38+04:00
Масса соли 210
обьем водорода равен 33,6
Лучший Ответ!
2014-02-24T22:14:44+04:00
Ca+2HCl=CACl2+H2.  составим пропорцию:
60г/40г=хг/110г=уг/2г. следовательно: х=165г.(масса соли) и у=30г.
ой объём же водорода, тогда объём водорода равен 33,6 л.решается также через пропорцию.
друг,там написано сернистой,а не соляной
Ca+H2SO3
Ой точно, тогда да масса соли равна 210г.
Можете помочь решить задачу http://znanija.com/task/5081141