Найдите расстояние между точками А (-2,8) и В (3,7) на координатной прямой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T18:09:13+00:00
3,7-2,8=0,9расстояние
я минус не видела
)))))))
хех) но все же я настаиваю на своем)
да верю верю, говорю же минус не видела
))
2014-02-24T18:13:58+00:00
   АВ= (х2-х1)^2+(y2-y1)^2 все это под корнем.
(3-(-2))^2 +(7-8)^2 все это под корнем= 36+1 все под корнем= корень из 37