Длина прямоугольника 12 см,ширина в три раза меньше,вычислить периметр

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T17:52:54+00:00


1) 12 : 3 = 4(см) - ширина прямоугольника
2)  2*(12+ 4) = 32(см) - периметр
Ответ: 32см - периметр прямоугольника.
Лучший Ответ!
2014-02-24T17:53:14+00:00
1) 12:3=4 (см) - ширина прямоугольника .
2) (12+4) * 2 = 16 * 2 = 32 (см ) - периметр прямоугольника .
Ответ : 32 см
 С тебя оценка и спасибо =)