Сделайте синтаксический разбор предложений
1,Крестьянки пряли лён тонко и ровно.
2,Человек постоянно украшал свою одежду.
3,Женщины обычно расшивали ворот рубашки узором, состоявшим из волнистых линий.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T21:57:00+04:00
1. ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое )
2. ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое )
3. ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом )
Лучший Ответ!
2014-02-24T22:05:00+04:00
1. крестьянки-подлежащее,выделяется одной чертой, Пряли-сказуемое,выражено глаголом,выднляется двумя чертами, Лен- дополнение,выражено существительным,выделяется пунктиром.  ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое ) 
2. Человек-пождежащее,выраженное существительным,выделяется одной чертой, украшал-сказуемое выраженное глаголом,выделяется двумя чертами, постоянно- обстоятельство,выраженное наречием,выделяется пунктиром и точкой, свою-дополнение,выделяется пунктиром, одежду- дополнение,выраженное существительным,выделяется пунктиром.   ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое ) 
3. Женщины.подлежащее,выраженное существительным,выделяется одной чертой, Расшивали-сказуемое,выраженное глаголом,выделяется двумя чертами. Обычно- обстоятельство,выраженное наречием,выделяется пунктиром и точкой.Ворот-дополнение,выделяется пунктиром,выраженное существительным.Рубашки-дополнение,выраженное существительны,выделяется пунктиром. Узором-дополнение,выраженное сущ,выделяется пунктиром. Состоявшим- определение,выраженное причастием,выделяем волнистой линией.волнистых -определение,выраженное прилагательным,выделяем волнистой линией. Линий-дополнение,существительное,пунктиром. ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом )