я сам не чё незнаю я спрошу как звучит вопрос и тебе красавице скажу)) окей
ахахахахахахаах ОК
Вот дано тебе 3 стороны и ты с помощью формул должен найти 3 угла
сейчас попробую.........
ага)

Ответы и объяснения

2014-02-24T21:44:58+04:00
А в чем собственно вопрос задачи?
Вот дано тебе 3 стороны и ты с помощью формул должен найти 3 угла)))
Лучший Ответ!
2014-02-24T22:35:29+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
канешно понравилось))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))