найдите площадь правильного треугольника если радиус описанной около него окружности равен 7 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T17:34:14+04:00

существует формулы специально для элементов(высоты, R, r, S)равностор.треуг.

R=a*sqrt(3)3, a сторона треуг.

a=21/sqrt(3)=7*sqrt(3)

S=a^2*sqrt(3)/4

S=(7*sqrt(3))^2*sqrt(3)/4= 147*sqrt(3)/4

2012-04-04T17:51:07+04:00

формула нахождения площадт в раностороннем треугольнике через радиус описанной окружности: 

S=(3R^2sqrt(3))/4

S=(3*49sqrt(3))/4= (147sqrt(3))/4