Ночь в лесу была тёмная.Но даже в темноте куница заметила маленького голубого зверька.Зверёк стал спасаться от куницы,прыгал с ветки на ветку.Куница с верхних ветвей высматривала добычу.Она кинулась с сосны в низ на зверька.Но тот прыгнул прямо в воздух и полетел. Это была летяга-летучая белка.Так она спасалась от куницы.

2
что надо сделать с текстом
составить план.

Ответы и объяснения

2014-02-24T17:30:09+00:00
Задание какое?
Для получения ответа нужно еще и задание
Лучший Ответ!
2014-02-24T17:34:20+00:00
1. встреча курицы со зверьком
2.охота на зверька 
3. спасение зверька(белки)от курицы