Ответы и объяснения

2014-02-24T17:30:54+00:00
Буферный раствор с определённой устойчивой концентрацией водородных ионов; смесь слабой кислоты с сопряженным основанием.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-24T17:31:26+00:00
 растворы с определённой устойчивой концентрацией водородных ионов; смесь слабой кислоты с сопряженным основанием (напр., СН3СООН и CH3COONa — ацетатный буфер) или слабого основания и сопряженной кислоты