ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
1)Выпиши 3-4 имён сущ.Определи склонение,род,число,падеж.
У меня уже есть :
К кусту-2 скл.Д.п.м.р.ед.ч.
Внука-2 скл.м.р.Р.п.ед.ч.
Дед- скл-?.род-?.падеж-?
Дни-скл-?.род-?.падеж-?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T21:22:34+04:00
Дед-2 скл.,м.р. И.П
дни-день, 2 скл., м.р.,И.п

если что я со спряжениями плохо)))
всё скажу кроме этого
аа окай я сама тогда=)
подошёл,опустил,наклонился-глаголы))
Ты тут?
2014-02-24T21:26:35+04:00
Дед- 2скл-.м.р.,И п,ед.число
Дни-1скл,во множ.числе рода неопределяется.И.п,множ число